Главная
I. Раскрытие потенциала
II. Управленческий консалтинг
III. Юридические услуги
IV. Бизнес-тренинги
Новые программы
Стоимость услуг
Наши публикации
Оставить заявку
Контакты

 

 

2. Позиционирование компании, продукции/услуг с учётом ситуации на рынках сбыта

Основная идея успешного позиционирования - проникнуть в сознание потребителя. Специалисты компании «СтатусКонцепт» помогут Вам ответить на вопросы:
- каким образом стать первым в сознании потребителя?
- что делать, если Ваша компания не может быть «первой» и «лучшей»?
- возможно ли создать видимость первенства?
- какую стратегию выбрать при позиционировании Вашей компании в конкурентной среде?
- как обеспечить стратегию репозиционирования лидера рынка?
- как реализовать позиционирование в рыночной нише?
- посредством каких инструментов провести конкурентное репозиционирование?
- что необходимо Вашей компании для сохранения позиций?
- каким образом избежать ошибок позиционирования?

Работа специалистов компании «СтатусКонцепт» по вопросам позиционирования предполагает решение следующих задач.
1. Построение матриц позиционирования компании, продуктов, услуг.
2. Построение матриц позиционирования возможностей компании.
3. Построение матриц позиционирования угроз компании.
4. Определение целевых сегментов рынка.
5. Выбор приоритетных направлений бизнеса, видов продукта/услуг.
6. Определение целевых потребителей продукции компании.
7. Расчёт стратегической гибкости компании.
8. Оценка позиционирования бренда.
9. Проверка соответствия бренда целям, миссии, функциональному назначению и стратегии компании.
10. Определение направлений повышения имиджа бренда.
11. Ребрендинг, промежуточное позиционирование, репозиционирование.