Главная
I. Раскрытие потенциала
II. Управленческий консалтинг
III. Юридические услуги
IV. Бизнес-тренинги
Новые программы
Стоимость услуг
Наши публикации
Оставить заявку
Контакты

 

 

3. Выбор стратегии компании, продукта/услуги.
Корректировка стратегии при изменении рыночной коньюнктуры.

В древнем китайском трактате написано: «Если ты знаешь врага, но не знаешь себя, будешь то побеждать, то проигрывать. Если ты знаешь врага и знаешь себя, то всегда будешь одерживать победу». Смысл древней мудрости заключается в том, что, чтобы достичь желаемого, требуется прежде всего использовать внутренние ресурсы.

С чего начинать разработку стратегии компании? С постановки цели или оценки ресурсных возможностей? Если первичным является цель без исследования ресурсных возможностей, то стратегия будет жёстко привязана к опредёленной ситуации рынка в рамках реализации цели. Если первичным является изучение ресурсных позиций для формирования стратегии бизнеса, то у предпринимателя появляется возможность корректировки цели и более мягкой схемы реализации бизнеса.

При создании бизнеса, особенно малого или среднего, основная роль в обеспечении успеха бизнес-проекта отводится внутренним ресурсам руководителя. Внешние ресурсы относятся в этом случае к вторичным факторам успеха стратегии.

Компания «СтатусКонцепт» предлагает проводить выбор стратегии компании по схеме.

1. Оценка ресурсов руководителя.
    Блок I – Раскрытие потенциала: п. 2, п. 3 (по выбору)

2. Определение значения роли и вклада сотрудника (участника команды) в успех стратегии.
    Блок I – Раскрытие потенциала: п. 4

3. Анализ внутренних ресурсов компании.
    Блок II – Управленческий консалтинг: п. 4

4. Анализ внешних ресурсов компании
    Блок II – Управленческий консалтинг: п. 2

5. Выбор стратегии компании, продукта, услуги.
Предлагается формулировка миссии, определение ценностей, целей. Выбирается тип стратегии на основе анализа факторов внутренней и внешней среды.

6. Выбор альтернативных вариантов бизнеса. Выбор функциональных стратегий. Формулирование альтернативных целей.

7. Корректировка стратегии и стратегических альтернатив при изменении рыночной конъюнктуры.

8. Выбор стратегических и тактических решений при «сильных» и «слабых» сигналах среды.

9. Разработка системы корректирующих воздействий на процесс реализации стратегии.

* Заказчик может выбрать свою схему выбора стратегии или определённые позиции из предлагаемой схемы.