Главная
I. Раскрытие потенциала
II. Управленческий консалтинг
III. Юридические услуги
IV. Бизнес-тренинги
Новые программы
Стоимость услуг
Наши публикации
Оставить заявку
Контакты

 

 

4. Развитие бизнеса. «Критические точки» бизнеса при обеспечении конкурентных преимуществ на рынке товаров/услуг.

Практика нашей работы с представителями бизнеса показывает, что в качестве основной цели бизнеса в большинстве случаев ставится получение прибыли, в качестве основной стратегии выбирается стратегия роста. Причем бизнесмен (особенно начинающий) хочет, чтобы всё это было реализовано в кратчайшие сроки. Безусловно, если у Вас есть уникальное предложение для потребителя и Вы выходите первым на рынок с уникальным продуктом/услугой, то вероятность получения прибыли и сверхприбыли в короткий промежуток времени велика.

Но, как правило, эксклюзивность продукта или услуги не подтверждается рынком. В этом случае предприниматель начинает «гонку» за прибылью любой ценой, используя нарушения деловой этики по отношению к конкурентам, партнерам, потребителям. Но чем больше эксплуатируется принцип «прибыль любой ценой», тем выше моральные и материальные издержки предпринимателя.

В чём причины такого результата? Потребитель не видит выгоды, пользы от Вашего товара или услуги для себя; понимает, что его обманывают, и начинает сужать «поле» потребления Вашего товара/услуги, формирует для себя отрицательную ассоциацию с брендом компании. В этом случае Ваши затраты повышаются (поиск новых клиентов и сегментов рынка; применение агрессивной рекламы). В итоге предприниматель совершает основную ошибку – полностью изменяет стратегию бизнеса. Но тогда возникает вопрос, правильно ли будет выбрана новая стратегия, если критерии выбора остались неизменными? Может быть, требуется изменить только альтернативные варианты стратегии? Может быть, Вы не готовы к стратегии развития на данный период времени?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, необходимо оценить соответствие Вашей стратегии условиям внутренней и внешней среды, критерии выбора типа стратегии, «критические точки» бизнеса при обеспечении конкурентных преимуществ бизнеса на рынке товаров/услуг.

Специалисты компании «СтатусКонцепт» предлагают оценить перспективы развития Вашего бизнеса по следующей схеме.

1. Ресурсы развития руководителя (руководителей).
    Блок I – Раскрытие потенциала: п. 2, п. 3 (по выбору)

2. Сильные и слабые стороны внутренних ресурсов бизнеса.
Практика работы с представителями бизнеса показывает, что неверно определяются сильные позиции (ресурсы), слабые стороны бизнеса рассматриваются как угрозы, не рассматриваются ресурсы, позволяющие перевести угрозы в новые возможности бизнеса, а слабые стороны – в конкурентные направления деятельности. Специалисты компании «СтатусКонцепт» помогут Вам правильно оценить ресурсные позиции и перевести угрозы в возможности.

3. «Критические точки» в позиционировании компании во внешней среде.
    Блок II – Управленческий консалтинг: п. 2

4. «Критические точки» в оценке конкурентоспособности компании, продукта, услуги.
Наши специалисты проверят ключевые характеристики продукта, услуги, стратегии, предлагаемые Вашей компанией на рынке целевых и потенциальных потребителей для формирования, сохранения и повышения конкурентных преимуществ.

5. Построение профиля конкурентных позиций бизнеса.