Главная
I. Раскрытие потенциала
II. Управленческий консалтинг
III. Юридические услуги
IV. Бизнес-тренинги
Новые программы
Стоимость услуг
Наши публикации
Оставить заявку
Контакты

 

 

***

Новая программа компании «СтатусКонцепт» – «Восстановление личности»

 

В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой – листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.

Омар Хайям

Дорогие друзья! Мы благодарим тех людей, которые помогли нам осознать уникальность разработанной нами Программы по оценке личности. Мы сами были удивлены открывшимся возможностям нашей Программы, когда ввели в Программу несколько моделей личности и совокупность факторов влияния на человека. Программа показала, что нет повторяющихся моделей личности, что каждый человек индивидуален и смотрит на мир в соответствии со своей моделью; что в результате можно установить те характеристики человека, которые определяют его предназначение, а следовательно – успех.

Программа показала нам, что, оказывается, можно установить, кто или что влияет на человека, искажает или полностью «ломает» его природную модель. Мы начали предоставлять людям более расширенную информацию, но поняли, что нельзя бросить человека на половине пути. Человек не знает, как ему правильно использовать полученную информацию. Мы поняли, что необходимо помогать людям связывать все факторы влияния, чтобы снизить или убрать их воздействие и выйти на собственную природную модель развития.

Мы пришли к выводу, что необходимо предложить людям новую Программу, которая позволит гармонизировать отношения между родителями и детьми, между родственниками в семье, между человеком и его внутренним содержанием, между человеком и внешней средой; исправить ошибки и начать движение к счастливой жизни.

«Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться всякий раз, когда падаешь».
Конфуций

***

Мы искренне рады за тех молодых родителей, которые пришли на нашу новую программу по оценке ресурсных возможностей ребенка. Уверены, что Ваши дети в будущем будут Вам благодарны за то, что Вы после программы уже «не разрежете» своим вмешательством их энергетическую оболочку и они сами научатся летать, а не будут «ползти» по земле, как эта несчастная бабочка из притчи. Всем родителям необходимо самим себе ответить на вопрос: «Что же прежде всего требуется Вашему ребенку, чтобы научиться летать, а не «ползти» по дороге жизни?»

«Шёл по дороге человек и увидел на растении кокон бабочки. Через маленькое отверстие в коконе пыталась выйти бабочка. Человек решил понаблюдать, что произойдет с коконом. Прошло много времени, бабочка как будто остановила свои усилия, а отверстие оставалось всё таким же маленьким. Казалось, бабочка сделала всё, что могла, и ни на что другое у неё не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке и разрезал кокон. Бабочка упала на землю. Её тельце было слабым и немощным, крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Но этого не случилось. Бабочка волочила по земле своё слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать. Человек понял, что бабочке необходимо было собственное усилие, чтобы выйти через маленькое отверстие в коконе. Ей необходимо было самой, собрав все свои силы, расти, развиваться, окрепнуть, разрушить стенки кокона и полететь.

Человек понял, что собственное усилие необходимо для жизни. Это основа жизни. Если бы нам было позволено жить, не преодолевая трудностей собственными усилиями, мы никогда не смогли бы стать сильными. Мы никогда не смогли бы летать».

***

К нам в компанию приходят люди, у которых не сложилось что-то в жизни. В большинстве случаев практически каждый человек обвиняет свое окружение: страну, родных, руководителей. И только тогда, когда мы проводим оценку критических позиций в личностной модели человека, становится очевидным, что всё в этой жизни, оказывается, зависит прежде всего от самого человека.

В чём же секрет счастья человека? Может быть, ответ заложен в этой притче?
«Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
- «Что ещё слепить тебе?» - спросил Бог.
- «Слепи мне счастье», - попросил человек.
Ничего не ответил Бог и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины».

***

Новая программа компании «СтатусКонцепт»

Компания «СтатусКонцепт» предлагает программу по оценке возможностей личностной модели ребенка дошкольного возраста.

Практика работы с клиентами нашей компании показала, что 85% родителей формируют жизненную модель ребенка в соответствии со своими личностными моделями. Это приводит к тому, что заложенные в ребенке природные способности частично или полностью нивелируются, стирается индивидуальная модель, ребенок неправильно выбирает профессию. По мере взросления у ребенка проявляются такие проблемы, как пассивность, агрессивность, наркомания, приспособленчество.

Родителям необходимо понять, что недопустимо направлять ребенка «вслепую», предполагая, что Ваш жизненный опыт позволяет принять правильное решение. Опыт нашей работы с людьми показывает, что в 95% случаев подобная стратегия ошибочна. Необходимо понять, что внутреннее развитие ребенка – это не вторичная, а первичная задача родителей. Чем раньше это осознают родители, тем более счастливыми будут их дети.

Родители, бабушки и дедушки! Не думайте, что внешние проявления благополучия для ребенка важнее, чем его внутренние ресурсы, которые могут быть скрыты для Вас или интерпретированы Вами в соответствии с Вашими собственными жизненными позициями. Вы вкладываете средства в различные секции, кружки. Вы уверены, что это то, что требуется Вашему ребенку? Некоторые родители считают, что главное - это накормить и одеть ребенка. А вы уверены, что в будущем «король» не окажется «голым»? Практика показывает, что вложенные в «черную дыру» средства исчезают бесследно, не приносят пользы ни детям, ни родителям.

Приглашаем Вас на программу! Уверены, что это принесет пользу Вашим детям в будущем.

Для реализации программы привлечены дипломированные преподаватели, имеющие ученые степени и опыт практической работы с детьми различного возраста.